Найдено документов - 1 | Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник для экономических вузов : в составе учебно-методического комплекса / К.В. Антипов. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2021. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Т... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Маркетинговая и рекламная деятельность предприятия". Направление подготовки магистров 38.04.01 Экономика. Направленность (профиль): Экономика фирмы : ФГОС 3+ / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. МЕН ; сост. А.В. Москаев, Н.В. Давликанова. - 2017. - (УМК). - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=115272-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/{docId}
Ссылка на web-ресурс:https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/{docId}
Подробнее
Информация:За электронные документы, представленные в УМК, несет ответственность кафедра и разработчик УМК
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1