Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Вайсбург, А.В.
Количественные и качественные методики в социологии и маркетинге : учебное пособие / А.В. Вайсбург, О.Ю. Верпатова; Тверской государственный технический университет. - Тверь : ТвГТУ, 2025. - 80 с. - Текст : электронный. - Сервер. - ISBN 978-5-7995-1386-3 : 0-00. - (ID=183955-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/183955
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Вайсбург А.В., Верпатова О.Ю.
Ключевые слова:Качественные методы, Количественные методы, Социологические исследования, Социология, Маркетинг
Подробнее
Шифры:С5 - В 14
УДК:001.891:316(075.8)
ББК:С506я7
Аннотация:Рассмотрены методы и методики прикладных социологических исследований. Представлен краткий обзор количественных и качественных методов, исследовательских инструментов, практик, использующихся в современной социологии. Предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки «Социология» и «Управление персоналом», а также для практикующих социологов, маркетологов, специалистов по рекламе и продажам.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Качественные и количественные методы исследований в психологии, Компьютерный анализ данных, Методы входного качественного и количественного контроля товаров