Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Вайсбург, А.В.
Технологии продаж : учебное пособие / А.В. Вайсбург; Тверской государственный технический университет. - Тверь : ТвГТУ, 2025. - 80 с. - Текст : электронный. - Сервер. - ISBN 978-5-7995-1379-5 : 0-00. - (ID=183822-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/183822
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Вайсбург А.В.
Ключевые слова:Продажи, Технологии продаж, Маркетинговые технологии, Покупательское поведение, Концепции маркетинга, Структуры товаров, Персональные продажи, Презентации продукта, Программы лояльности для клиентов, Послепродажное обслуживание, Работа с жалобами
Подробнее
Шифры:658 - В 14
УДК:658.8(075.8)
ББК:Ч518.14я7
Аннотация:Рассмотрены основы покупательского поведения, факторы, влияющие на него, а также основные теории мотивации и виды клиентов. Изложены принципы основных школ продаж, концепции маркетинга. Описаны структуры товаров и услуг. Особое внимание уделено видам и моделям продаж, этапам персональной продажи, процессу принятия решения о покупке. Рассмотрена структура презентации продукта, приведены правила обработки возражений клиентов, принципы переговоров о цене. Освещены возможные программы лояльности для клиентов, принципы послепродажного обслуживания клиентов, работа с жалобами и претензиями. Охарактеризованы этапы, задачи, барьеры управления продажами, представлены функции процесса продаж, методы стимулирования и прогнозирования продаж, а также процесс подготовки персонала к работе с потребителями услуг. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Социология» и «Сервис», для практикующих маркетологов, специалистов по рекламе и продажам.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Технологии продаж