Найдено документов - 1 | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Смирнова, Т.Н.
Социология маркетинга : учебное пособие / Т.Н. Смирнова; Тверской государственный технический университет. - Тверь : ТвГТУ, 2023. - 84 с. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-1309-2 : 0-00. - (ID=158365-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/158365
Социология маркетинга : учебное пособие / Т.Н. Смирнова; Тверской государственный технический университет. - Тверь : ТвГТУ, 2023. - 84 с. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-1309-2 : 0-00. - (ID=158365-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/158365
Авторы:Смирнова Т.Н.
Ключевые слова:Социология маркетинга, Маркетинг, Маркетинговая информация, Маркетинговые исследования, Товар, Товарная политика, Ценовая политика, Сбытовая политика, Маркетинговые коммуникации
Подробнее
Шифры:С5 - С 50
УДК:316.334.2:339.138(075.8)
ББК:С561.26я7
Аннотация:Представлены материалы об основах маркетинга. Рассмотрены концепции развития маркетинга, функции и цели маркетинговой деятельности. Приведены методы сбора внешней маркетинговой информации; описано сегментирование и позиционирование рынка; проанализирована товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика в маркетинге. Предназначено для преподавателей и студентов высших учебных заведений направления подготовки бакалавров 39.03.01 Социология.
Номер методич. пособия:№ 5050
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Социология маркетинга