Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Дьяченко, Я.О.
Феномен бренда риска в экстремальных видах спорта : монография / Я.О. Дьяченко; Тверской государственный технический университет. - Тверь : ТвГТУ, 2020. - 99 с. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-1129-6 : 0-00. - (ID=137567-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/137567
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Дьяченко Я.О.
Ключевые слова:Концепт риска, Экстремальный спорт, Риск, Брендинг, Бренд риска, Социальные практики риска, Социальная философия
Подробнее
Шифры:С8 - Д 93
Аннотация:Изложены теоретические результаты исследований автора, направленных на социально-философский анализ концепта бренда в обществе потребления, практики брендинга в экстремальных видах спорта. Материалы могут быть использованы при подготовке лекционных курсов по проблемам социальной философии и социологии. Представляют интерес для специалистов в области гуманитарных и социальных наук.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1