Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/329582197
005 Дата корректировки 20240330180020.8
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 659.1
a Индекс УДК 659
097 b Оператор *Фа*
100 1_ a Автор Туманова О.И.
245 10 a Заглавие Политическая реклама в информационном пространстве современного российского общества
b Продолж. заглавия статья
440 _0 a Серия Человек как субъект общественно-исторического развития: философские, социальные, психологические и политико-нравственные проблемы
516 a Прим. о типе комп. файла/ данных Текст : электронный
520 a Аннотация В современном обществе одной из важнейших форм реализации информационной политики является организация различного рода политических или медийных кампаний. Это, требующее особого планирования, интенсивное, относительно краткосрочное ведение актуальной темы, определяемой теми или иными отрезками жизни. Цель информационной кампании обычно связана с достижением четко определяемых задач пропагандистской и агитационной направленности. Наиболее частой сферой для проведения различных информационных кампаний в отечественном медиа-пространстве является жизнь общества и власти.
535 a Хранилище Сервер
653 1_ a Ключевые слова Информационная политика
a Ключевые слова Информационные кампании
a Ключевые слова Общество
a Ключевые слова Политическая реклама
773 08 t Название источника Вестник Тверского государственного технического университета [Электронный ресурс]. - Вып. 16 / Тверской гос. техн. ун-т
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/328795292
g Прочая информация С. 113 - 117
d Место и дата издания Тверь, 2010
900 a Имя макрообъекта 001-000082384-000000000-0000-0000-02
900 a Имя макрообъекта 001-000082384-000000000-0000-0000-02001-000082384-000000000-0000-0000-02
905 a Дата создания записи 11.06.10
951 d EL-Информация? Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.
i EL-ТГТУ? Да