Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/268932268
005 Дата корректировки 20240330144042.5
020 a ISBN 978-5-93913-143-8
c Цена, тираж 196 р. 20 к.
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
090 a Полочн. индекс Ч73
f Сигла хранения (DOS) МО-1
x Авторский знак А 95
091 a Индекс ББК (DOS) Ч734(2)
097 b Оператор *Ж*
b Оператор *Фа*
100 a Автор Ахмадова Ю.А.
245 10 a Заглавие Система менеджмента качества библиотеки
b Продолж. заглавия учеб.-практ. пособие
260 a Место издания СПб.
b Издательство Профессия
c Дата издания 2007
300 a Объем 261 с.
440 a Серия Библиотека
500 a Примечание Прил.: с. 224 - 261
504 a Библиография Библиогр. : с. 215 - 223
516 a Прим. о типе комп. файла/ данных Текст : непосредственный
520 a Аннотация В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана характеристика этапов развития менеджмента качества в России и за рубежом. Проанализирована роль персонала библиотеки в системе менеджмента качества. Приведены результаты социологических исследований по проблеме подготовленности библиотекарей Краснодара к внедрению системы менеджмента качества. Представлена инновационная форма развития библиотечных работников - коучинг. Книга предназначена для руководителей библиотек и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления, преподавателей, студентов, аспирантов, всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента.
653 a Ключевые слова Библиотеки
a Ключевые слова Библиотечный менеджмент
a Ключевые слова Менеджмент качества
a Ключевые слова Персонал библиотеки
a Ключевые слова Управление качеством
655 07 a Жанр/ форма (устаревшее) У
901 t Тип документа m
905 a Дата создания записи 27.08.09
940 a ГФ
952 a Тип литературы для КСУ ВШ У2
990 a Автор заказа (DOS) МО ЗНБ
b Заказано (DOS) 1
c Приоритет заказа (DOS) д
g Размещение заказа (DOS) СтройСервис
f Даты поступлений (DOS) 01.07.09
h N записи в КСУ для Б/У (DOS) 52/2009
j Количество экземпляров (DOS) 1