Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 183554510
005 Дата корректировки 20240330131912.7
020 a ISBN 978-5-534-01053-4
c Цена, тираж 619 р.
080 a Индекс УДК 159.9
090 a Полочн. индекс Ю9
x Авторский знак Т 19
091 a Индекс ББК (DOS) Ю953я7
a Индекс ББК (DOS) Ю936.2я7
097 b Оператор *Еж*
b Оператор *Ольга-С*
b Оператор *С*
100 a Автор Тарасов А.Н.
245 a Заглавие Психология корпоративного мошенничества
b Продолж. заглавия учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
260 a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2016
300 a Объем 320 с.
440 a Серия Бакалавр и магистр. Академический курс
516 a Прим. о типе комп. файла/ данных Текст : непосредственный
520 a Аннотация Человеческое общество не может быть основано на тотальной лжи и мошенничестве. Вместе с тем в определенных обстоятельствах ложь бывает привлекательнее правды. Почему в бизнесе ложь в ее различных проявлениях распространилась в масштабах, угрожающих всему бизнес-сообществу? Сложные вопросы, непростые ответы, нелегкие решения. Прежде всего, потому, что в различных ситуациях общения и деятельности людей предоставление ложной информации поощряется, а иногда прямо предписывается обществом и государством. Ложь в бизнесе — это дурная бесконечность, траектория которой проходит через реальные судьбы реальных людей. Законопослушные бизнесмены, чиновники и простые граждане не хотят терять свое имущество и финансовые ресурсы, сопротивляются обману, проявляют осторожность, способны наказывать мошенников и распознавать ложь. К сожалению, не все, не всегда и не во всем. В издании детально изложена психология корпоративного мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы, результаты. Автор дает научно обоснованные ответы на вопросы, почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует мошенников.
653 a Ключевые слова Корпоративное мошенничество
a Ключевые слова Ложь
a Ключевые слова Обман
a Ключевые слова Психология лжи
655 a Жанр/ форма (устаревшее) У
901 t Тип документа m
905 a Дата создания записи 30.01.17
940 a ФУСК
952 b Гриф литературы для ВШ Гриф УМО
a Тип литературы для КСУ ВШ У1
954 c 19.12.16
990 h N записи в КСУ для Б/У (DOS) 41/2016
j Количество экземпляров (DOS) 1
a Автор заказа (DOS) ПиФ
b Заказано (DOS) 1
c Приоритет заказа (DOS) о
g Размещение заказа (DOS) Юрайт
f Даты поступлений (DOS) 12.12.16