| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | bcae10d1715e47418a93343ab515375e | ||
| 005 | Дата корректировки | 20241204132159.0 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-7995-1344-3 | |
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 519.6:62-3 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Числова К.А. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Моделирование параметров ходовой части транспортных средств |
| b | Продолж. заглавия | статья | ||
| p | Название части/ раздела | - Текст : электронный | ||
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | ТвГТУ | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Описаны эксплуатационные характеристики элементов ходовой части транспортных средств. Сделан вывод, что больше всего подвержены нагрузкам приводные валы (полуоси). Указано, что надежность работы машин зависит от того, насколько правильно проведены инженерные расчеты прогибов валов и их рабочих частот с целью продления сроков эксплуатации и обеспечения безопасности движения. Разобрана задача определения критических чисел оборотов валов. Установлена форма упругой линии вала при критических угловых скоростях. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Ходовая часть |
| a | Ключевые слова | Полуось автомобиля | ||
| a | Ключевые слова | Критическая скорость | ||
| a | Ключевые слова | Прогиб | ||
| a | Ключевые слова | Модель | ||
| a | Ключевые слова | Численный эксперимент | ||
| a | Ключевые слова | Транспортные средства | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Борисова Е.В. |
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | c9e9eb13929e48d0838aabd88194dd4f |
| t | Название источника | Теоретические исследования и экспериментальные разработки студентов и аспирантов | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : ТвГТУ, 2024 | ||
| g | Прочая информация | Часть 2. - С. 112-123 | ||
| 900 | a | Имя макрообъекта | 001-000164152-000000000-0000-0000-01 | |
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 950 | a | Редактор записи | мс | |
| 951 | i | EL-ТГТУ? | да |