| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | 92f17d80cbe84c13a3313b57bf959d95 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240415111627.9 | ||
| 080 | a | Индекс УДК | 372.881.161.1 | |
| 097 | b | Оператор | *Жур* | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Алцибеева А.И. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Изучение психических состояний на уроках русского языка как иностранного |
| p | Название части/ раздела | - Текст : электронный | ||
| b | Продолж. заглавия | статья | ||
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | ТвГТУ | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Рассмотрена проблема освоения эмотивной компетенции иностранцами, изучающими русский язык. Сделан краткий обзор статей, посвященных изучению эмоциональных состояний. Выдвинуто предположение, что знание лексем, отражающих эти состояния, не гарантирует успешного овладения указанной компетенции. Отмечено, что эмоциональные состояния – это лишь одна из групп психических состояний. Высказана гипотеза: если иностранец привык в своей стране рассказывать о своих эмоциях, чувствах (особенно когда отдельные лексико-семантические поля в его языке более развиты), то он будет искать способы их отражения и в новом для него языке. Предложен способ преподавания темы «Психические состояния» иностранцам, состоящий в том, чтобы представлять психические состояния на примере фразеологических единиц. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Эмотивные компетенции |
| a | Ключевые слова | Психические состояния | ||
| a | Ключевые слова | Эмоциональные состояния | ||
| a | Ключевые слова | Фразеологизмы | ||
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | 48d779afad514ca0bfb701666f922e17 |
| t | Название источника | Современные тенденции и инновации в обучении иностранных граждан в вузе и на этапе довузовской подготовки : материалы научной конференции, посвященной 100-летию ТвГТУ | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : ТвГТУ, 2023 | ||
| g | Прочая информация | С. 91-97 | ||
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 950 | a | Редактор записи | вш |