Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер 08908da0f9a540eba6b6be6f2af93b3c
005 Дата корректировки 20240415111642.2
080 a Индекс УДК 338
097 b Оператор *Жур*
100 1_ a Автор Яконовская Т.Б.
245 10 a Заглавие Проблемы оценки качества маркетинговых исследований (на примере торфодобывающей отрасли)
p Название части/ раздела - Текст : электронный
b Продолж. заглавия статья
260 a Место издания Тверь
b Издательство ТвГТУ
520 0_ a Аннотация Исследованы проблемы, связанные с оценкой качества маркетинговых отчетов по рынку торфяной отрасли. Показаны специфические особенности проведения маркетинговых исследований для указанной отрасли. Проанализирована связь между стоимостью маркетингового отчета и его качеством. Приведены критерии оценки качества маркетингового исследования применительно к торфяной отрасли.
653 0_ a Ключевые слова Маркетинговый отчет
a Ключевые слова Качество
a Ключевые слова Оценка
a Ключевые слова Критерии
a Ключевые слова Торфодобывающая отрасль
700 12 a Другие авторы Куликова Л.В.
773 18 w Контрольный № источника 215446f834b84619a83a97c32fff1e59
t Название источника Современные технологии и инновации : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
d Место и дата издания Тверь : ТвГТУ, 2023
g Прочая информация С. 51-57
901 t Тип документа a
950 a Редактор записи тф
951 i EL-ТГТУ? да