| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | d8935dc34cbe407b953a598d3d13f250 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230817121847.4 | ||
| 080 | a | Индекс УДК | 159.9:378 | |
| 097 | b | Оператор | *Т* | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Филиппченкова С.И. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Проблема социально-психологической адаптации студентов в вузе |
| b | Продолж. заглавия | статья | ||
| p | Название части/ раздела | - Текст : электронный | ||
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | ТвГТУ | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | в статье проанализированы факторы успешного и отрицательного протекания социально-психологической адаптации личности. Приведены смежные понятия по исследуемой проблематике. Перечислен ряд показателей, свидетельствующих о специфике привыкания студентов к образовательной среде в высшем учебном заведении. Дано краткое описание возможностей психологической службы для предотвращения негативных вариантов приспособления обучающихся к новым жизненным условиям. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | адаптация, адаптационный потенциал, образовательная среда, социально-психологическая адаптация, условия среды, студенты |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Мартюшов В.Ф. |
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | e780ac84d2134ecd8c7dfed334e45e19 |
| t | Название источника | Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах : одиннадцатый ежегодный сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов факультета управления и социальных коммуникаций ТвГТУ : в 2 частях / под общей редакцией И.И. Павлова | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Издательство Тверского государственного технического университета, 2023 | ||
| g | Прочая информация | Ч. 1. - С. 152-156 | ||
| z | ISBN | 978-5-7995-1290-3 | ||
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 905 | a | Дата создания записи | 17.08.23 | |
| 950 | a | Редактор записи | вш | |
| 951 | i | EL-ТГТУ? | Да |