| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | b16cd0de98bb403b94e05db59131e70b | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230816135301.5 | ||
| 080 | a | Индекс УДК | 316.77-057.875 | |
| 097 | b | Оператор | *Т* | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Туманова О.И. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Роль социальных стереотипов в межкультурной коммуникации: взгляд студентов |
| b | Продолж. заглавия | статья | ||
| p | Название части/ раздела | - Текст : электронный | ||
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | ТвГТУ | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | в статье представлен анализ результатов исследования роли социальных стереотипов в межкультурной коммуникации. Исследование было проведено в 2022 г. среди студентов Тверского государственного технического университета. Важность изучения стереотипов и их восприятия обусловлена тем влиянием, которое они оказывают на сознание и коммуникационные процессы. Оценка роли социальных стереотипов может быть использована при реализации различных направлений воспитательной работы с молодежью. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | социальные стереотипы, межкультурная коммуникация, студенты, воспитательная работа |
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Нечаева С.С. |
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | e780ac84d2134ecd8c7dfed334e45e19 |
| t | Название источника | Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах : одиннадцатый ежегодный сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов факультета управления и социальных коммуникаций ТвГТУ : в 2 частях / под общей редакцией И.И. Павлова | ||
| d | Место и дата издания | Тверь : Издательство Тверского государственного технического университета, 2023 | ||
| g | Прочая информация | Ч. 1. - С. 42-45 | ||
| z | ISBN | 978-5-7995-1290-3 | ||
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 905 | a | Дата создания записи | 16.08.23 | |
| 950 | a | Редактор записи | гм | |
| 951 | i | EL-ТГТУ? | Да |