| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | d7c7d2c34ff5441fb9f2de55745cb37b | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240330175754.8 | ||
| 080 | a | Индекс УДК | 1:81’42«18-19» | |
| 097 | b | Оператор | *Ольга* | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Ковалева Е.О. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Проблема преемственности социокультурных традиций в русском философском дискурсе XIX–XX веков |
| p | Название части/ раздела | - Текст : непосредственный | ||
| b | Продолж. заглавия | статья | ||
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В статье анализируются взгляды русских философов ХIХ–ХХ веков на проблему преемственности социокультурных традиций. Особое внимание уделяется полемике славянофилов и западников по вопросу пути исторического и социального развития России. Констатируется, что дискуссия по данной проблематике в дальнейшем постоянно присутствует в отечественной социально-политической мысли и приводит к образованию двух оппозиционных лагерей. Представители первого отстаивают точку зрения о существовании для России самобытного пути развития, утверждают ценность русской национальной традиции. Вторые признают универсальность и образцовость западноевропейского пути и призывают к отказу от слабых и архаичных русских традиций. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | русская философия |
| a | Ключевые слова | культура | ||
| a | Ключевые слова | социокультурные традиции | ||
| a | Ключевые слова | конфликт поколений | ||
| a | Ключевые слова | преемственность традиций | ||
| 773 | 18 | t | Название источника | Образование в пространстве культуры : сборник научных трудов / под редакцией Э.Ю. Майковой |
| d | Место и дата издания | Тверь : Тверской государственный технический университет, 2019 | ||
| g | Прочая информация | С. 65-71 | ||
| w | Контрольный № источника | 4aae19599fb7463997038a725dc56e48 | ||
| 901 | t | Тип документа | b | |
| 905 | a | Дата создания записи | 26.03.21 | |
| 950 | a | Редактор записи | гм | |
| 951 | i | EL-ТГТУ? | Да |