Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Удалова, Л.В.
Теория и практика рекламы : учебное пособие / Л.В. Удалова; Тверской государственный технический университет. - Тверь : ТвГТУ, 2021. - 84 с. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-1159-3 : 0-00. - (ID=140988-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/140988
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Удалова Л.В.
Ключевые слова:Реклама, История рекламы, Рекламные обращения, Рекламные кампании, Рекламные исследования, Эффективность рекламы
Подробнее
Шифры:659 - У 28
УДК:659.1(075.8)
Аннотация:Освещаются наиболее значимые теоретические и практические аспекты теории и практики рекламы. Рассматриваются цели и задачи рекламы, ее история развития и виды, особенности рекламных текстов, средства распространения. Исследуются основы разработки рекламных обращений, организации и проведения рекламных кампаний, а также их эффективность. По каждой теме представлены вопросы для самоконтроля. Создано с учетом требований ФГОС по учебной дисциплине «Теория и практика рекламы» и предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Теория и практика рекламы